Продавец ООО"Торговый Дом Асти" развивает свой бизнес на Deal.by 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
ООО"Торговый Дом Асти"
+375 (29) 133-29-48
+375 (17) 303-99-99

Как работает двигатель тепловоза ?

 


Двигатель тепловоза обычно является дизельным двигателем внутреннего сгорания (ДВС). ДВС приводит в действие генератор, который производит электричество для питания электромоторов, которые в свою очередь приводят в движение колеса тепловоза.

Внутреннее сгорание происходит благодаря подаче топлива и воздуха в цилиндры двигателя. Топливо впрыскивается в цилиндры под давлением, сжигается внутри цилиндров при помощи искры, и выделяется энергия, которая приводит в движение поршни, которые через коленчатый вал приводят в движение генератор.

Система охлаждения также необходима для предотвращения перегрева двигателя. Она включает в себя насос, который циркулирует охлаждающую жидкость через двигатель для охлаждения его деталей.

Для управления работой двигателя и контроля над его производительностью используется система управления двигателем (ECM), которая автоматически регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, в зависимости от нагрузки на него. Это помогает оптимизировать производительность двигателя и уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду.

В СНГ и России для тепловозов наиболее распространены два типа дизельных двигателей: 

Дизель-двигатели 2ТЭ10 и 2ТЭ116.  Эти двигатели производятся в России и используются в тепловозах различных модификаций. Двигатель 2ТЭ10 имеет мощность 3000 л.с., а двигатель 2ТЭ116 - мощностью 4000 л.с. Эти двигатели работают на топливе с низким содержанием серы, что снижает уровень загрязнения окружающей среды. 

Дизель-двигатели GE FDL-16 и GEVO-12. Эти двигатели производятся американской компанией General Electric и широко используются на железных дорогах СНГ, в том числе в России. Двигатель FDL-16 имеет мощность 4000 л.с., а GEVO-12 - мощностью до 4500 л.с. Эти двигатели отличаются высокой эффективностью и надежностью, а также меньшими выбросами вредных веществ.  Кроме дизельных двигателей, в России также используются паровые и электрические тепловозы. Однако, эти типы тепловозов уступают дизельным по популярности и использованию в современной железнодорожной транспортной системе.
 

Наш торговый дом предлагает основные запчасти для различных двигателей тепловозов ,вы можете ознакомится с ассортиментом в каталоге