Продавец ООО"Торговый Дом Асти" развивает свой бизнес на Deal.by 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
ООО"Торговый Дом Асти"
+375 (29) 133-29-48
+375 (17) 303-99-99

Ремонт фартука станка

  • В наличии
  • Код: CN1112

Цену уточняйте

Заказ только по телефону

+375 (29) 133-29-48
Евгений
  • +375 (17) 303-99-99
    тел/факс
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Ремонт фартука станка
Ремонт фартука станкаВ наличии
Цену уточняйте
+375 (29) 133-29-48
Евгений
  • +375 (17) 303-99-99
    тел/факс

Описание

Производим капитальный и текущий ремонт для такого узла токарного станка, как фартук. У нас Вы можете заказать ремонт фартука к таким станкам как 1К62, 16К20, 16В20, 1В62Г, 16Б16, 1М63, 1М64, 1М65 и многим другим. Типичный перечень работ при капитальном ремонте фартука включает в себя следующее:
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Восстановление посадочных мест
  • Изготовление и замена отдефектованных шестерен и валов
  • Восстановление ручек и вилок
  • Замена электрических муфт (фартук 1М63 в частности)
  • Замена подшипников
  • Замена маслонасоса
  • Восстановление системы смазки
  • Изготовление шильдиков
  • Восстановление электрики
  • Покраска корпуса
  • Регулировка и обкатка.

Токарно-винторезный станок – универсальный представитель металлообрабатывающего оборудования. Позволяя производить большое количество металлорежущих операций, он сам являет собой достаточно сложный комплекс узлов и механизмов, находящихся в тесной взаимосвязи. Одним из важных, функционально значимых узлов считается фартук станка, ответственный за поступательное перемещение суппорта.
По сути, фартук преобразует вращательное движение ходового винта (вала) в поступательное движение режущего инструмента вдоль оси вращения заготовки. Происходит это в паре с разъемной маточной гайкой, обеспечивающей движение вдоль оси ходового вала в режиме нарезания резьб. При выполнении иных токарных операций используется ходовой валик, управляемый механически либо вручную. В первом случае используется вращательный момент ходового вала, во втором вращение рукояти оператором. Дополнительно механизм фартука обеспечивает поперечную подачу салазок суппорта, гарантирующую полное управление режущим инструментом.
На практике механизм фартука представлен большим количеством сложных деталей и компонент, в частности:
  • ходовым винтом (валом);
  • маточной разъемной гайкой;
  • различными валами и втулками;
  • элементами червячных передач;
  • зубчатыми колесами, муфтами;
  • подшипниками и прочими элементами.
Всего важный узел токарных станков отдельных моделей может насчитывать свыше полутора сотен деталей, подлежащих неизбежному износу. Не случайно ремонт фартука станка в процессе его эксплуатации считается одной из востребованных операций.


Основные неисправности узла

Любые металлорежущие станки работают в условиях высоких механических нагрузок и токарно-винторезные не составляют исключения. Причиной появления неисправности может служить интенсивная эксплуатация, ошибки оператора в процессе работы на станке, отсутствие должного обслуживания. Достаточно часто вероятность поломок повышают проблемы в системе смазки станка, когда дефицит смазочного материала сопровождается ускоренным износом трущихся поверхностей.
Зачастую необходимость ремонта фартука токарного станка (1К62, 16К20 или других распространенных моделей) возникает по причине продолжительного срока службы. В таком случае даже при корректной эксплуатации токарно-винторезного станка большинство деталей фартука приходит в негодность. Как результат важный узел металлорежущего станка подлежит демонтажу и капитальному ремонту.
Рассматривая часто встречающиеся поломки фартука популярной модели станка 16К20, можно привести следующие неисправности. Многолетняя практика проведения ремонтов фартука станка 16К20 выделяет дефекты, вызванные износом:
  • элементов бронзовой разъемной маточной гайки;
  • направляющих, удерживающих вал с маточной гайкой;
  • зубчатого вала, контактирующего с рейкой;
  • втулки и шестерни, обеспечивающей связь с гитарой фартука;
  • зубчатых муфт и подшипников валов и пр.
Еще одной распространенной неисправностью, зачастую оказывающейся причиной более сложных поломок является выход из строя масляного насоса. Отсутствие должной смазки вызывает ускоренный износ подшипников, зубьев шестерен и других трущихся поверхностей, что в конечном итоге выводит фартук из строя.
Это далеко не полный перечень типичных неисправностей, которые обычно возникают в ходе эксплуатации популярного станка. Так для фартука токарного станка 16К20, ремонт в обязательном порядке предусматривает настройки и регулировки систем блокировки, предотвращающих травматизм оператора и крупноузловые поломки станка.


Ремонт фартука

Капитальный ремонт фартука токарного станка – сложный, требующий высокого профессионализма процесс. Успешное его завершение зависит от ряда факторов, начиная от качества комплектующих, используемых при замене и заканчивая опытом специалистов, занятых в ремонте.

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте