Ремонт коробок скоростей станков

- В наличии
- Код: CN1109
Цену уточняйте
+375 (29) 133-29-48
Евгений
- +375 (17) 303-99-99тел/факс
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Описание
Производим как капитальный, так и текущий ремонт коробок скоростей металлообрабатывающих станков.
Типичный перечень производимых при капитальном ремонте работ:
- разборка
- дефектовка
- восстановление посадочных мест
- изготовление и замена отдефектованных шестерен и валов
- изготовление либо ремонт и замена ручек и вилок
- ремонт или замена шпинделя
- замена подшипников
- замена маслонасоса
- восстановление системы смазки
- изготовление шильдиков
- восстановление электрики
- покраска корпуса
- регулировка и обкатка.
Токарный станок – достаточно сложное технологическое оборудование, присутствующее в станочном парке любого производства. В процессе интенсивной эксплуатации он подлежит неизбежному износу и периодически требует ремонта. Неисправности могут возникнуть в различных узлах и системах токарного оборудования, не обходят они стороной и такую важную часть токарно-винторезного станка как коробку скоростей. Не случайно ремонт коробок скоростей станков считается достаточно распространенной разновидностью ремонта.
Коробка скоростей представляет собой основную составляющую привода токарного станка, передающую вращающий момент его шпинделю. Включенная между электродвигателем и валом шпинделя, она обеспечивает переменный вращательный момент валу шпинделя. Таким образом, управляя скоростями вращения последнего, она фактически задает режимы металлообработки, что является важными функциями токарного станка.
Конструктивно коробка скоростей может быть выполнена отдельно, что характерно для высокоточных станков. Вариантом исполнения для станков нормальной точности считается расположение ответственного узла в корпусе передней бабки, за что она получила название шпиндельной бабки. Такая компоновка существенно упрощает конструкцию самого станка, однако усложняет температурные режимы для самой коробки и способствует повышению вибраций. Фактически в этом случае устранение неисправностей функционального узла представляет собой ремонт передней бабки токарного станка.
Рассматривая устройство коробки скоростей на примере станка 16К20, видно, что основным ее элементом является блок шестерен, управляемый специальной рукоятью. Вращательный момент от него валу шпинделя передается посредством специальной муфты. В связи с возможностью вращения ходового винта в двух направлениях регулировка скорости доступна одним контролирующим элементом.
Причины неисправностей
В зависимости от модели станка коробки скоростей могут иметь существенные различия вплоть до применения механизмов бесступенчатого управления скоростью (вариаторов). Столь же разнообразны и типы неисправностей, спровоцированных различными причинами, хотя к числу типичных следует отнести:- отсутствие вращения шпинделя при включенном двигателе;
- проблемы с переключением скоростей;
- заклинивание валов в коробке при включении скоростей;
- самопроизвольное выключение передач;
- перегрев коробки и пр.
К другим проблемам с коробкой скоростей передней бабки, ремонт которой может заключаться как в элементарной настройке, так и в замене вышедших из строя деталей относятся проблемы с работой механизма подачи. Как правило, они бывают вызваны поломкой муфты ускорения хода, или неисправностями механизма блокирования.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте