Редуктор хода ПК-6,3, ревизия (капитальный ремонт)
- В наличии
Цену уточняйте
+375 (29) 133-29-48
Евгений
- +375 (17) 303-99-99тел/факс
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Редуктор хода ПК-6,3, ревизия (капитальный ремонт)В наличии
Цену уточняйте
Описание
Редуктор хода ПК-6,3, ревизия (капитальный ремонт), 12 месяцев (гарантия от ООО «ЮУЗСТ»).
Редуктор привода передвижения башенного крана ПК-6,3 конструктивно включает в себя одноступенчатую червячную глобоидную передачу, и оборудуется горизонтально ориентированным приводом. Изменяя момент силы и частоту вращения электропривода механизма передвижения в высокое тяговое усилие на выходном валу, способствует движению крана по подкрановым рельсовым путям.
Редуктор ПК-6,3 является червячным редуктором глобоидного типа, поэтому червячная пара имеет характерную взаимно охватывающую вогнутую форму. Это дает почти троекратный выигрыш нагрузочной способности, по сравнению с редуктором, построенным на обычной червячной передаче аналогичных габаритных размеров.
Наша организация особо тщательно подходит к работам по ремонту и восстановлению бывших в употреблении изделий. Полный спектр проводимых работ включают в себя следующие операции:
Визуальный осмотр для выяснения годности механизма к ремонту.
Удаление поверхностных загрязнений и смазок.
Работы по разборке изделия.
Тщательная мойка всех составных частей изделия.
Повторный осмотр, на предмет выявления полного списка дефектов.
Ремонтно-восстановительные работы, включающие замену деталей, не годных к восстановлению.
Сборочные работы с нанесением всех надлежащих смазок.
Окраска (с предварительным химическим обезжириванием).
Высочайший уровень проводимых ООО «ЮУЗСТ» ремонтно-восстановительных подтверждается гарантийным сроком 6-12 месяцев. Вся продукция прошедшая капитальный ремонт (ревизию), обладает качественным уровнем завода производителя, и имеет цену на 30-40 процентов меньше стоимости соответствующего нового изделия.
Особенности конструкции
Конструкция редуктора ПК-6,3 подразумевает установку на вал приводящегося в движение механизма, а именно промежуточный вал ходовой телеги. При этом шлицы вала изготавливаются соответственно размеров шлицевой втулки ступицы червячного венца. Соединение корпуса редуктора и ходовой телеги выполняется свободным, дабы предупредить вероятность взаимного перекоса вала и втулки шлицевого соединения. Это позволяет исключить из конструкции редуктора муфту выходного вала, что положительно отражается на массе, габаритных размерах и стоимости всего узла.
Методы устранения возможных неисправностей редуктора
Появление неравномерных посторонних шумов в редукторе:
Проверить подшипники – отрегулировать или заменить при необходимости.
Проверить червячную пару – при необходимости заменить поврежденные детали и произвести регулировку.
Нарушение температурного режима редуктора:
Проверить и при необходимости восполнить уровень смазки.
Произвести проверку червячного зацепления на предмет заедания. При необходимости смягчить нагрузку узла до полной приработки рабочих поверхностей червячной пары.
Произвести проверку и необходимую регулировку подшипников.
Обнаружение течи масла:
Проверить и при необходимости прочистить дренажное отверстие.
Проверить и устранить недостаточную затяжку болтов.
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте